X
Работаем
с 1996 года!
+7 495 978-78-49
+7 999 768-78-49
Ежедневно с 10-19 часов. Выходные с 10-14 часов

Разработка проектов организации дорожного движения (ПОДД)



Разработка проектов организации дорожного движения (ПОДД) актуальный процесс, который охватывает любые населенные пункты. Общее положение и порядок составления ПОДД  подробнее регламентируется в Федеральном законе от 10 января 1995г №196 "О безопасности дорожного движения".

За безопасность движения отвечают Правила Дорожного Движения (ПДД), которые предусматривают единый государственный стандарт к техническим средствам регулирования движения на дорогах:

  • ГОСТ Р 52289-2004 (Порядок технических средств);
  • ГОСТ Р 52290-2004 (Дорожные знаки);
  • ГОСТ Р 52282-2004 (Дорожные светофоры);

Однако в силу природного или человеческого фактора, на дороге могут возникнуть условия, в которых невозможно дорожное регулирование на основе имеющихся технических средств и требуется менять их формат путем разработки ПОДД. Потребность к созданию ПОДД в большинстве случаев вызвана тремя факторами:

  • Нынешнее дорожное регулирование на участке затруднено в виду утраты надлежащего качества технических средств, окончания срока их действия, либо недостаточности;
  • Изменение инфраструктуры вокруг дорожного участка в градостроительных масштабах (прокладка развязки или дублера);
  • Невозможность регулирования движения по причине строительных работ, прокладки коммуникаций и прочих работ, не связанных с дорожным хозяйством;

Разработка ПОДД на сайте http://www.posstroy.ru/works-pod.html позволяет выработать план переоснащение дорожного участка техническими средствами, которое обеспечит стабильное и безопасное движение в условиях возникших факторов.

Когда причиной разработки ПОДД служит окончания срока службы технических средств – достаточно новый проект может включать лишь незначительные изменения, которые требуется учесть в виду увеличения транспортного потока. Если же новый ПОДД необходим для регулирования дорожного во время строительных, реставрационных работ и прочей деятельности, отнимающей много времени. Потребуется сразу два проекта: для дорожного регулирования в период ведения строительства и после завершения работ на участке.

После разработки ПОДД начинаются основные работы, направленные на обновление существующих технических средств или их изменение. После выполнения строительных мероприятий, предусмотренных ПОДД, происходит согласование проекта с ГИБДД и ввод участка в эксплуатацию.